Одно из двух основных направлений работы нейропсихолога - это нейропсихологическая коррекция школьных навыков. Среди обратившихся семей основными запросами мы слышим: "Постоянно отвлекается", "Невнимателен", "Ленится", "Нет мотивации к учебе", "Постоянно сидит в гаджетах в ущерб учебе", "Может учиться хорошо, но не учится", а еще "Сменили уже 3 (и более) школы", "Учителя настаивают на прохождении ПМПК".
И основная задача нейропсихолога состоит в верном анализе нарушений, будь то нейропсихологические или другие.
Эту тему мы подробно разберем в ходе вебинара "Нейропсихологический анализ школьных навыков. Формируем программу нейропсихологической коррекции по результатам диагностических материалов онлайн".
На вебинаре вместе с вами нейропсихолог Татьяна Царева составит программу нейропсихологической коррекции по результатам диагностики.
Если вы работаете с детьми, хотите связать свою профессиональную деятельность с помощью детям или желаете углубить знания в направлении преодоления трудностей в обучении детей, приглашаем вас принять участие в программе "Нейропсихологическая коррекция школьных навыков (дисграфия, дислексия, акалькулия)".
И основная задача нейропсихолога состоит в верном анализе нарушений, будь то нейропсихологические или другие.
Эту тему мы подробно разберем в ходе вебинара "Нейропсихологический анализ школьных навыков. Формируем программу нейропсихологической коррекции по результатам диагностических материалов онлайн".
На вебинаре вместе с вами нейропсихолог Татьяна Царева составит программу нейропсихологической коррекции по результатам диагностики.
Если вы работаете с детьми, хотите связать свою профессиональную деятельность с помощью детям или желаете углубить знания в направлении преодоления трудностей в обучении детей, приглашаем вас принять участие в программе "Нейропсихологическая коррекция школьных навыков (дисграфия, дислексия, акалькулия)".
- Категория
- Тренды сегодня
Комментариев нет.